Меры безопасности при транспортировке опасных грузов ДОПОГ

После катастрофических событий 11 сентября 2001 года правительства и глобальные ассоциации столкнулись с еще одной, удивительно ошеломляющей проблемой: как с гибкостью бороться с угнетением, основанным на страхе, и предвосхищать психологические акты угнетателя.

Это также относится к транспорту, поскольку транспортное оборудование является основным инструментом нападения, и через некоторое время было предложено, чтобы транспортное средство, предназначенное для перевозки небезопасных товаров или базовых компонентов транспортного фонда, могло превратиться в инструмент или сосредоточить внимание на предполагаемых психологических действиях по угнетению позднее на.

С окончательной целью, чтобы успешно избегать демонстраций психологического угнетения, в перспективе подлинной опасности таких людей представляет собой национальную и глобальную безопасность, дополнительные надежные предметы безопасности были включены в авторитетные архивы, направляющие носитель рискованных продуктов.

Профилактические меры безопасности не могут обеспечить полное избавление от вероятности психологических действий, связанных с угнетением, однако принятие мощных и достаточных мер в отношении нынешнего риска является разумным с точки зрения денежно-кредитной и социальной перспективы.

Благоприятные потребности в транспортном средстве рискованных продуктов связаны с конечной целью ограничить кражу со взломом или неправильное использование опасных товаров, из-за чего может возникнуть опасность для здоровья и жизни людей, а также имущества или земли.

При транспортировке небезопасных товаров по улице меры безопасности представлены в главе 1.10 ДОПОГ. Эти потребности были впервые включены в ДОПОГ 2003 года.

После вступления в силу раздела 1.10 ДОПОГ оценки транспортных средств с опасными продуктами, завершенные оборудованными экспертами и агентами небезопасных товаров, должны также включать проверку использования применимых требований безопасности.

Все члены в перевозке небезопасных товаров должны учитывать предпосылки благополучия, упомянутые в главе 1.10 ДОПОГ, соразмерно их обязанностям.

Небезопасный товар следует обменять на перевозку только теми носителями, которые дали надлежащее узнаваемое доказательство их характера.

Зоны, расположенные на территории временных складских терминалов, кратковременных складирующих участков, парковочных площадок, безопасных гавани для лодок и аранжировочных станций, которые используются для непостоянной емкости небезопасного товара в условиях их транспортировки, должны быть достаточно обеспечены, достаточно яркими и, когда это возможно. Более того, важно быть вне досягаемости для несанкционированных людей.

В течение времени, затрачиваемого на транспортировку опасных продуктов, каждый человек из группы транспортных средств, перевозящих небезопасные товары, должен передать персональный идентификатор.

Способный специалист должен поддерживать обновленные реестры всех существенных подготовительных записок ADR для водителей транспортных средств, перевозящих опасные продукты, выпущенные этим компетентным экспертом или любой воспринимаемой им ассоциацией.