+7 (499) 653-60-72 Доб. 817Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 419Федеральный номер

Купила права как начать ездить

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей. Полная версия. Автофорум главный. А как Вы начали водить самостоятельно? Вопрос новичка. Показывать комментарии.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Машина есть, но боюсь водить.

Как начать ездить после получения прав

Боюсь водить машину. Стоит ли вобще начинать? Дата И езжу я ,ребя в школу вожу,себя в спортзал. Боюсь,прям непреодолимый страх. Раньше гоняла и серьезные аварии были,потом после рождения второго что-то сломалось. Боюсь и все,не только сама,а в принципе боюсь ездить на машине Ничего с собой поделать не могу. Не стесняюсь,не волнуюсь могу выйти на перекрестке и сигналящим Вот еду по главной икогда со второстепенной машину вижу движущуюся на перекрестке,скорость сбрасываю до минимума и прям сердце обрывается.

Долб-в боюсь,а их немало,увы Цитата Bloom Если научишься на механике, потом на всем сможешь ездить У меня до сих пор страх.

Поэтому я езжу по тихим улицам пусть долго, но спокойно и то очень редко. Муж не дает. Просмотр профиля. Найти сообщения пользователя. Когда я училась, мне инструктор говорил, что права мои будут в тумбочке лежать и я самостоятельно никогда не смогу ездить. Он и мать вспоминал на вождении, и орал на меня при посторонних людях.

К нему на вождение ходила как на каторгу. Училась на механике правильно говорят, если умеешь на механике, сможешь и на автомате. Прошло 12 лет Езжу почти каждый день, и не один десяток километров. Никого не боюсь, хотя в аварии попадала, одна была очень крупная. Знаете, я думаю вам нужно побольше уверенности в себе и в своих способностях и все будет хорошо. Не надо бояться дороги, вы же не пешком по ней ходите: У меня тоже был страх перед дорогой, а потом страх прошел сам собой.

Когда только-только выучилась и начала ездить, думала что правил не знаю, терялась, боялась и т. И еще: при самостоятельной езде по городу очень полезно в уме составлять маршрут, по которому поедете.

Так легче! Удачи на дорогах! Цитата zolushka Девочки,пошла на курсы вождения. Всегда с белой завистью смотрела на девчонок за рулём. И вот,решилась.

Дядечка инструктор просто прелесть попался,но и тот два раза маму мою вспоминал. Я 2 раза садилась за руль,в напряге,боюсь,но стараюсь делать всё правильно. Скажите,эта "деревянность " пройдёт? Уже посещала мыслишка бросить всё Кать,спрашивала,сказала,что мне по фиг ,какая отметка будет в првах,я на механику всё равно не сяду У них пока только механика Вот и я боюсь где-нибудь в "поцеловаться" У меня вобще реакция замедленная по жизни..

Цитата Lyubanya Ой, нет. Они так безобразно ездят! Соглашусь с olchie про рост уважения на дорогах. Хотя раз на раз не приходится.

Надежда Ч. Цитата panterrka Долб-в боюсь,а их немало,увы Мне прикольно ,у меня обе коробки на машине И мех и автомат Если быть точнее,коробка то одна. Способы управления разные. Катя,так у нас только на механике учат.

Мне сегодня всю ночь снились передачи,и три педали. Курсы в Углегорске,вождение в Свободном. Там-только механика,учёба на автомате не предусмотрена Туда бы все девочки побежали бегом,но увы У нас всё по старинке. Два года назад подруга проходила вождение здесь,в Углегорске,так они вобще на уазике ездили.

Я тоже боюсь машину водить, и очень боюсь когда муж начинает обгнять - у меня аж прям внутри все замирает, и я в сидение от страха вдавливаюсь и не дышу, и скорость я боюсь, и вдруг сломаюсь где-нибудь на трассе - надо ж хоть что-то соображать в ней.

Страх панический, поэтому машину водить мне опасно - я так считаю. Я решила, пойду на курсы вождения только после того, как научусь на машине ездить муж решил быть моим инструктором , чтобы зря деньги не отдавать и не малые. Но пока за рулем сидела один раз - прошлым летом, от страха чуть не опИсалась, педали перепутала, рванула с места так - аж голова назад ушла, сказала ну нафиг это дело.

Этим летом еще где-нибудь на пустыре потренируюсь Хотя конечно очень удобно если машину водишь, особенно когда ребенок есть. А меня муж возит , или такси , или пешком. Я летом прошлым училась на права. Даже в нашем небольшом городке дают выбирать, на какой машине учиться ездить. А я тогда была немножко беременна, и мне разрешили и автодром на автомате сдавать. Кроме горки, конечно.

Когда получила заветную корочку, поездила с мужем с пол месяца, потом живот подрос, да и опасалась за себя, свое душевное состояние Осень и зиму не ездила, а теперь боюсь. Кажется, что правила вообще не помню, хотя рядом с мужем когда езжу в качестве пассажира, все знаю вроде Но я все таки планирую перебороть страх, и начать ездить.

Вот только в Благовещенске никогда за руль не сяду. Я там пассажиром то боюсь ездить. Я после получения прав очень боялась ездить,с тогда ещё не мужем ездила и не чувствовала габаритов машины,мне всё время казалось что на дороге кроме меня больше никто не поместится,короче потом года три не ездила решила бросить всё,а моя подружка к этому времени уже выучилась и сразу после получения стала водить,сначала с мужем,а потом одна,я подумала,а чем ч хуже и решила тоже водить сама,теперь 3 года как езжу почти каждый день,просто ребёнка нужно возить на занятия ,а потом в садик и на автобусе я не успею,а на такси дорого получится.

Так что учитесь!!!!. Девочки, а я тоже собираюсь учиться на права этим летом, но боюсь вообще за руль садиться, а права нужны. Цитата -Маргаритка- А я когда училась водить боялась так, что меня весь день в преддверии вечерней езды в самый час Пик по нашему городу, тошнило, кружилась голова и прыгало сердце. Мне тогда выписали успокоительные и все, как рукой сняло.

У меня инструктор в первый же раз велел в город выехать, хотя я ему призналась, что руль только видела, даже никогда к нему не притрагивалась. Вот такая у него была шоковая терапия. Зато ездить меня научил так, что сам был доволен мной. Говорил, что есть люди кому дано и кому не дано ездить за рулем. Я тоже думала бросить все и больше не учиться, но потом привыкла более-менее. Так что, Наталья, учитесь дальше, страх пройдет потом. А если нет, то не советую водить, тк нет ничего страшнее водителя слишком самоуверенного и неуверенного за рулем.

Девочки,я очень постараюсь,но вчерась на федералке муж решил меня поучить,так в нас сзади чуть какой-то чувак не въехал,когда я к обочине сворачивала А я вот учусь хожу, и инструктор говорит, что потенциал есть.

Но не знает инструктор, что на права сдавать я буду с животом недель эдак на тридцать. И страх мой основной в том состоит, что права-то мне и не дадут, скажут:"Рожай и приходи". Хотя доктор мой сказал, что если нога отпадет, то на права не надо учиться, а если беременность случится-очень даже можно, и закона такого, что беременным права не дают нету. Но я, чет, все равно опасаюсь. Это как с иностранными языками,кто-то может,кто-то нет Хотя!!! Если очень захотеть Цитата Юлиска Натуша, ну ты чего?

Всё получится, я уверена просто. Я как-то решила попробовать: лето, жара, полный микрик, несущийся как на пожар, рядом тетя чихала, даже не прикрываясь, блин, экстрим тот еще В общем прокатилась я так разок, села на машинку свою и счастливая в холодке, под любимую музыку покатила по делам Конечно, на дорогах много нахалов, я тоже проезжая перекресток по главной, всегда держу ногу на тормозе..

А вы сразу стали самостоятельно ездить на машине, получив права?

Добрый вечер девушки, скажите, пожалуйста, через какой время после того, как вы получили права, вы уже самостоятельно ездили в городе? Я недавно получила права, но одна пока что боюсь ездить, так как сейчас вообще зима и боюсь, что машину может занести да и просто страшно, вдруг не смогу быстро сориентироваться в какой-нибудь ситуации на дороге. Расскажите, как это происходило у вас? Действительно ли есть за что переживать или не так страшен черт, как его малюют? Психолог, Психоаналитический терапевт. Специалист с сайта b

Как я перестала бояться и полюбила автомобиль

Мы не перестаем повторять на страницах своего интернет-издания, что водить автомобиль дано не всем. Есть немало людей, которым лучше держаться от автомобиля подальше. И это не блондинки. Как ни странно, они демонстрируют свой тупизм за рулем только в анекдотах и юмористических рассказах. В реальной же жизни блондинки и в целом все девушки — одни из самых законопослушных и внимательных водителей.

Боюсь водить машину. Стоит ли вобще начинать? Дата И езжу я ,ребя в школу вожу,себя в спортзал. Боюсь,прям непреодолимый страх.

Написать пост.

На сегодняшний день количество участников дорожного движения постепенно увеличивается. Это в основном связано с тем, что на данный момент приобрести автомобиль не так уж и сложно: всевозможные кредиты, рассрочки, автоламбарды и аукционы, большое количество на рынке подержанных автомобилей, которым уже около двадцати лет — все это значительно уменьшает их стоимость. Однако при этом стоит учесть, что такое положение вещей приводит к появлению большого количества новичков на дорогах. Многие воспринимают этот знак, как сигнал того, что данный автомобиль нужно объезжать стороной или не прижиматься к нему, дать свободы для маневра или быстрее обогнать, так как в дальнейшем возможно образование пробки из-за неуверенных действий новичка при экстремальных ситуациях на оживленной трассе.

Как начать водить машину, если сдавала на права 10 лет назад?

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки.

Делать первые никогда не было просто. Боюсь ездить в машине как пассажир. Особенно на переднем сидении.

18 признаков того, что вождение не для вас

Регистрация и вход. Поиск по картине Поиск изображения по сайту Указать ссылку. Загрузить файл. Крутой поиск баянов. Везде Темы Комментарии Видео. О сайте Активные темы Помощь Правила Реклама. Регистрация: 7.

Получил права.Что дальше? С инструктором или самому начинать осваивать город.

Я думаю, мы сможем завоевать Ваше доверие, для этого расскажем о принципах нашей работы немного больше… На данный момент в Москве появилось огромное количество компаний, которые оказывают юридические услуги населению, но с появлением большого их количества к сожалению страдает качество оказываемых услуг, появляется много мошенников. Человек, который обращается к юристу в большинстве случаев находиться в сложной жизненной ситуации и является наиболее уязвимым.

К сожалению, недобросовестные юридические компании пользуются. Мы оказываем бесплатную юридическую консультацию метро Волгоградский на условиях федерального закона от 21.

Мы приложили не малые усилия и открыли представительство практически около каждой станции метро в Москве в том числе и Волгоградский.

И вот наступил момент, когда необходимо начинать ездить по городу. .. Права получила около года назад, машины своей нет, иногда приходится брать у . Первую машину купил у инструктора по вождению:)).

Был проведен опрос, участниками которого стали 21,5 тысяч туристов из разных стран мира, которые хоть раз за последний год. Эксперты назвали самые популярные машины у обеспеченных россиян Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 возглавил рейтинг самых продаваемых автомобилей дороже пяти миллионов рублей.

Нет больше очередей к нотариусу за получением платной консультации, теперь все просто, можно написать свой вопрос в форме обратной связи и вопрос получат десятки юристов в выбранном регионе, через какое-то время вам будет доступен ответ на вашу ситуацию или даже готовый вариант для решения проблемы. Юристы, несомненно, так же заинтересованы в даче бесплатной консультации, так как решение многих вопросов не останавливается только на одной консультации, а наоборот требуется дальнейшее развитие и проработка.

Поэтому если юрист вам понравился, а именно то, как он вас проконсультировал, то вы можете нанять его как специалиста, который решит поставленную задачу. Мама старенький человек,ехать .

Мы предоставляем бесплатные онлайн консультации юристов и адвокатов в чате только в случаях, когда Ваша проблема понятна и не требует анализа документов. В остальных случаях мы предложим Вам другие способы решения, но уже на платной основе и с официальным договором. Если же Вы хотите более детального и оперативного рассмотрения Вашей проблемы, включая анализ, составление и подачу документов, а также получение более развернутого ответа касательно Вашего вопроса не только от юрисконсульта, но и от адвоката нашей компании, то рекомендуем воспользоваться услугой платной юридической консультации.

Государственная налоговая инспекция в Кировском районе Донецка 87515, г. Государственная налоговая инспекция в Пролетарском районе Донецка 87515, г. Государственная налоговая инспекция в Калининском районе Донецка 87549, г. Государственная налоговая инспекция в Киевском районе Донецка 87549, г.

Что это такое Платеж на владение транспортным средством обязателен для внесения как гражданами, так и юридическими лицами. Он взымается по месту постановки на учет ТС и относится к категории региональных налогов.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Первый выезд в город после получения прав
Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Прасковья

    Благодарю за помощь в этом вопросе, теперь я не допущу такой ошибки.